Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 23 мая 2012 г.

Объюгорили: страховая компания из ХМАО тянет с выплатами в Екатеринбурге
2524 просмотра

В адрес государственной страховой компании «Югория» вновь сыплются упреки: компания затягивает сроки возмещения ущерба по КАСКО своим клиентам.

Пострадавшие автовладельцы отмечают: компания не спешит исполнять свои обязательства, даже если сумма выплаты мизерна. Далекие от высоких политэкономических реалий потребители даже вспоминают: примерно так же страховые компании ведут себя незадолго перед банкротством. Впрочем, ГСК «Югория» пока лишь планирует сменить собственника.

В редакцию УрБК обратилась клиент ГСК «Югория». По словам автовладельца, страховщики намеренно тянут с выплатой компенсации по незначительному страховому случаю. Почти два месяца девушка не может получить деньги — в компании объясняют задержку недавним переездом офиса.

«9 апреля отдала все документы по КАСКО на выплату — царапина на бампере. По договору они должны были в течение 10 рабочих дней, к 23 апреля, выдать мне направление на получение компенсации наличными у них же в офисе. Но вот уже 23 мая — дозвониться практически невозможно: скидывают звонок или не берут трубку. То у них был переезд офиса, то просто не успевают. Обещают теперь 25 мая сказать, когда я получу деньги. Судя по разговору, им все равно — говорят: приходите в офис на Татищева и жалуйтесь. Хорошо, что царапина мизерная, компенсация по ней будет не более 8 тысяч рублей, а что бывает с серьезными случаями — страшно представить», — объяснила ситуацию жительница Екатеринбурга.

Правозащитники констатируют: задержки выплат, в том числе по КАСКО, — вполне привычная практика для российских страховщиков. Единственное, что может сдвинуть ситуацию с мертвой точки, — это решение суда. Впрочем, в большинстве случаев автовладельцы не желают судиться из-за нескольких тысяч рублей.

«Единственный способ воздействовать на компанию — идти в суд, но в данном случае встает вопрос целесообразности: судебные издержки будут сопоставимы с ценой иска. Можно, конечно, написать жалобу в службу страхового надзора, но, скажу по опыту, эти жалобы ни к чему не приводят. Страховщики, как правило, этим пользуются, понимая, что люди из-за мелких повреждений авто не будут обращаться в суды. В итоге автовладельцы ждут выплат месяцами. Понятно, что эта девушка получит свои деньги, но нервы ей помотают серьезно. Два месяца — это еще не срок в наших условиях. Люди по году ждут принятия решения», — рассказал УрБК вице-председатель регионального общественного движения «Комитет по защите прав автолюбителей» Владимир Селянин.

При этом суд достаточно легко встает на сторону автовладельцев: налицо нарушения договора. Кроме того, в такой ситуации можно запросить и возмещение морального вреда. Впрочем, душевные терзания автолюбителей стоят по меркам российского суда недорого.

«Самое страшное наказание для таких компаний — не просто возмещение убытков (процент за незаконное удержание денежных средств незначителен), а то, что суд может оценить причинение морального вреда и нравственных страданий. Как правило, сумма варьируется от пяти до десяти тысяч рублей. Думаю, что «Югории» будет неприятно выплачивать дополнительную сумму денег, ведь ущерб и так был незначительный. В таких случаях в судах даже не о чем спорить: имеет место нарушение условий договора. Просто граждане обычно не хотят обращаться в суд, но это уже их проблемы», — уверен директор Центра правовой защиты и вице-президент Всероссийской лиги защитников потребителей Андрей Артемьев.

В самой «Югории» вместо ответа на запрос УрБК предпочли по-одесски ограничиться градом встречных вопросов.

«Прошу уточнить информацию: ФИО клиента, номер дела, какой конкретно офис «Югории» имеется в виду, желательно ФИО и должности сотрудников, давших вам или клиентке ответ», — прокомментировала ситуацию заместитель директора департамента рекламы и связей с общественностью ОАО «ГСК «Югория» Светлана Щербакова.

Впрочем, девушка пока не называет свое имя, опасаясь, что в таком случае ей вообще ничего не заплатят. УрБК она рассказала, что офис урегулирования убытков в Екатеринбурге только один — странно, что в пресс-службе компании этого не знают. Имена ответственных сотрудников она и сама хотела бы знать, но ей их не называют: якобы это закрытая информация.

В другой страховой компании клиентке «Югории» советуют обращаться напрямую к руководителю екатеринбургского филиала.

«Я бы порекомендовал автовладелице обратиться с письменным заявлением прямо на имя руководителя. Компания обязана в течение достаточно короткого промежутка времени, порядка 10 дней, либо дать ответ, либо произвести выплату. Общая практика такова, что компании стараются платить в срок, но везде бывают сбои. Причины задержки выплат могут быть разные», — считает генеральный директор СК «Северная казна» Александр Меренков.

В целом компания «Югория» славится среди автолюбителей пониженным вниманием к своим же клиентам. Автофорумы пестрят сообщениями обиженных страхователей, которые призывают обходить «Югорию» стороной и демонстрируют грустный креатив: говорят, что их «объюгорили», — самые рассерженные даже не исключают, что название компании происходит от слова «горе». Интересно, что подобных примеров с задержкой выплат по КАСКО приводится много, при этом каждый раз в компании ссылаются на некий переезд.

«Это не единичные случаи, а политика компании. «Югория» на свои обещания не заморачивается. Очевидно, что страховаться в данной компании не стоит. Такого пренебрежения в других страховых компаниях я не встречал», — пишет пользователь одного из городских интернет-порталов.

«В качестве причин задержки приводятся объяснения о переезде офиса отдела урегулирования убытков и тому подобные разговоры в пользу бедных», — делится информацией другой пользователь, который попал в ДТП еще в январе.

Правозащитники, впрочем, призывают не делать резких выводов: такова специфика рынка автострахования и все игроки ведут себя примерно одинаково.

«Задержка выплат по КАСКО происходит повсеместно и повседневно, порядка 70% обращений ко мне составляют жалобы на КАСКО. По «Югории» количество претензий примерно сопоставимо с другими компаниями — они все одинаковы. Я не знаю компаний, которые всегда выполняют свои обязательства. Они все тянут, обманывают, выплачивают меньше и пользуются всякими уловками в правилах страхования — обычный страховой бизнес. Вопиющим в этом конкретном случае является то, что застрахованный по КАСКО — это клиент компании, который, разумеется, больше к ним не придет. Я еще могу понять, когда они по ОСАГО затягивают. Удивляет такая позиция страховщиков, когда они терроризируют человека из-за сущих мелочей», — добавляет Владимир Селянин.

Обратившаяся в редакцию автовладелица, впрочем, уверена, что все задержки неспроста — это сигнал о финансовой нестабильности.

«Так обычно себя ведут компании на грани банкротства, похожее произошло с «ГУТА-страхованием» года четыре назад: они три месяца возмещали расходы по КАСКО, потом выяснилось, что компания чуть не обанкротилась», — уверена собеседница УрБК.

Впрочем, такие выводы явно скоропалительны: известно, что «Югория» лишь меняет собственника. Пока единственным акционером компании является Ханты-Мансийский автономный округ — Югра. Но власти региона предпочли выставить компанию на продажу.

Полина МУДРОВА


  Вся пресса за 23 мая 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт